Treasurement of health on the Net

Interrogation
What man's names like you?
Alexander
Andrew
Novel
Grigory
Nik
Jhon
Mike
Demien
Michael
Another


В США разрешили



itself the doctor
При регуляции

Помощь психически

Новый препарат

Россия: погода и ваше здоровье
a leather
При регуляции

Посмотритесь

В США возобновляются

Строгая

during
При регуляции

Россия:

Риск бесплодия увеличивается

Трансплантация клеток

Французская фармацевтическая компания Sanofi-Synthelabo подала иск к компании \Ферейн\

Как стало известно Ъ, французская фармацевтическая компания Sanofi-Synthelabo подала иск к компании \Ферейн\. Суть претензий: \Ферейн\ производит и продает лекарства, упаковка которых \до степени смешения\ напоминает те, что производит Sanofi-Synthelabo. В производстве имитаций \Ферейн\ обвиняли неоднократно, но до суда дело дошло впервые.

Представители Sanofi-Synthelabo уже неоднократно заявляли о том, что их компания терпит существенные убытки из-за препарата нош-бра, упаковка которого один в один повторяет упаковку но-шпы, а стоит в четыре раза дешевле. Правда, точно оценить размер потерь в компании затрудняются, говоря лишь, что они весьма велики и сравнимы с потерями от подделок. То есть около четверти миллиона долларов в год. К \Ферейну\ имеют претензии многие фармпроизводители - 75% продукции компании составляют дженерики, аналогичные по составу оригинальным препаратам и похожие по названию и упаковке до степени смешения (см. справку). Например, известный антибиотик сумамед имеет ферейновский аналог сумавид. Правда, по словам представителя хорватской компании Pliva, проблема имитаций их не слишком волнует: \Покупатели сами разберутся, какой препарат покупать. Выпуская имитации, \Ферейн\ наносит вред лишь собственной репутации\. \Ферейн\ выпускает свои дженерики под весьма патриотичным девизом - \вытеснение высококачественных, но очень дорогих импортных препаратов доступными по цене отечественными\. Из рекламных роликов \Ферейна\ можно даже сделать вывод, что программа импортозамещения имеет статус государственной. Однако это не так, и на \Ферейне\ это признают. А вопросы о нарушении компанией прав интеллектуальной собственности производителей оригинальных препаратов на \Ферейне\ комментировать отказываются. По данным Международной ассоциации фармацевтических производителей (AIPM), от нарушений прав интеллектуальной собственности, к которым относится имитация препаратов, страдают более трети работающих на российском рынке фармацевтических компаний. А, по мнению представителей Коалиции в защиту прав интеллектуальной собственности (CIPR), имитация упаковки, этикеток и названия продукции - одна из основных \проблем, препятствующих успешному ведению бизнеса в России\. Более того, по мнению этих двух авторитетных международных организаций, имитации известных препаратов - едва ли не более серьезная проблема, чем подделки. Интересно, что в Sanofi-Synthelabo вчера не сообщили, в какой именно суд было подано исковое заявление и почему было отложено назначенное на вчера первое заседание. Вполне возможно, что стороны близки к тому, чтобы договориться во внесудебном порядке. По крайней мере первый заместитель гендиректора компании \Ферейн\ Олег Жаров заявил вчера Ъ, что оформление упаковки препарата нош-бра, которое стало причиной иска, будет изменено.

Точная копия.

С точки зрения международного права выпускать дженерики - так называемые воспроизведенные лекарственные препараты, а если проще, точные копии оригинальных лекарств - можно вполне легально. Делать это может любая фармацевтическая компания после того, как у компании-разработчика заканчивается патент (срок его действия в зависимости от препарата может составлять 15-30 лет). Правда, название оригинального препарата должно быть изменено. Поэтому \Ферейн\ выпускает аналог но-шпы законно, а претензии сводятся к тому, что российская компания практически копирует упаковку и название лекарства. Дженерики значительно дешевле оригинальных препаратов, поскольку фармацевтической компании не приходится тратить деньги на разработку (а это, как правило, примерно $300-800 млн). Кроме того, упрощена процедура регистрации препарата, а при выпуске дженериков на рынок не требуется проводить дорогостоящие клинические испытания. Дженерики составляют около 80% ассортимента российских фармацевтических производителей. В России производятся преимущественно традиционные дженерики, то есть препараты, срок действия патентной защиты которых истек 20 - 30 лет назад.

уборка снега в новосибирске
http://laliganews.ru/|http://dndz-sat.ru/|http://xx-blog.ru/|http://ua-footballnews.ru/|http://rfutnews.ru/

medical В России 2 млн. детей

Противогрибковый препарат

Исследование

На западе Казахстана

Москва: погода и ваше здоровье на

Изобретён

Оренбургская

Биологи расшифровали
© 2009 Медицинская исследовательская группа "10-й год"


регистрация доменов недорого